1. Определение состояния бухгалтерского и налогового учета, необходимости в восстановлении, привлечении специалистов, анализ электронных баз и выборочная проверка учета. На этом этапе определяется и озвучивается заказчику предварительная стоимость работ по восстановлению, составляется техническое задание и согласовывается предварительная смета работ.
2. Восстановление первичных документов, учетных регистров, формирование сводных отчетов и, если требуется, налоговых деклараций. Работа проводится в электронных базах заказчика. Если базы были утеряны, учет велся на бумажных носителях или при использовании некорректных программ, электронный учет формируется заново.
3. Компания «Амоко» предоставляет подробный отчет о выполненных работах, передает результаты работы.
Обратившись в компанию «Амоко» для восстановления бухгалтерского учета, цена будет гораздо ниже той, которую придется заплатить организации, если нарушения в области учета будут установлены налоговой инспекцией или другими контролирующими органами.