Как мы работаем? Опыт работы показывает, что разработать унифицированные тарифы в нашем деле практически невозможно. Поэтому мы для каждого клиента применяем индивидуальный подход. Условно можно разделить на несколько вариантов оказание услуги. Но любой вариант может быть скорректирован по желанию клиента.
Если вы имеете возможность самостоятельно выполнять часть работы по формированию первичных учетных документов и взять на себя любые другие функции, то мы выполним оставшуюся часть работы, которая требует профессиональных навыков.
5000 руб.
Если Вы не желаете даже слышать слово «бухгалтерия», то это для Вас. Собираете все документы, которые образовались за месяц и передаете нам любым удобным способом. Остальные сделаем мы.
9000 руб.
Оказалась востребованной услуга, когда наш специалист выезжает на площадку клиента и работает (1-2 раза в месяц) в офисе на выезде. В этом случае документы не покидают «родного дома» и доступ к базе производится под контролем.
7000 руб.
Просто заполните данные для обратной связи
(ООО, АНО, ТСН и др.)